Обстановка на работе становится все более бредовой. Главный редактор руководит нами по-прежнему удаленно по электронной почте, а у оставшегося руководства, директора нашего, началось весеннее обострение. Вместо того, чтоб зарабатывать, он решил начать режим жесткой экономии. В первую очередь, - на электроэнергии. Установил отдельный счетчик на наш кабинет и начал считать. А экономить у нас особо не на чем: у каждого - включенный компьютер и общее освещение над головой - и все. Но умный человек - он всегда найдет выход: поскольку компьютеры выключить нельзя, методом исключения он нашел способ - постановил, что весна пришла, солнце светит, - значит, лампы под потолком можно выключить.
читать дальшеА у нас, конечно, весна, но облачных дней больше, чем солнечных в любое время года, и даже в солнечный день ходят тучки, да и солнце в нашем офисе не так уж прямо бьет в окна, сторона не солнечная и в нескольких метрах перед окнами стена дома напротив, так что в лучшем случае солнце доходит до нас, отражаясь от этой стены. А я сижу в дальнем от окна углу, и даже при наличии общего света подумывала попросить настольную лампу. А еще у нас есть проходная комната, в которой сидит человек, в ней вообще нет окон.
Так вот этот человек оказался очень покладистым и согласился сидеть с одной настольной лампой в темной комнате. А вот я оказалась очень вредной особой, тем более что мне настольной лампы никто не предлагал, она у нас, знаете ли, одна. Я сказала, что если хоть одна лампочка погаснет над моей головой, я немедленно встану и уйду из этого офиса, оставив недоверстанную газету. После этого свет мне благосклонно оставили, но действительно только над моей головой, оставив в комнате половину освещения. И в комнате, между прочим, ощутимо темнело при каждом мимопроходящем облачке.
Чувствую, что работа в этом офисе явно становится вредна не только для физического, но и для душевного здоровья.