Вчера вместе с мужем посетили одну ремонтную фирму, которая обещала большие скидки и прекрасные акции, и были весьма разочарованы. Скидку да, обещают, но ремонт начнется нескоро, пройдет небыстро, и о качестве говорят весьма уклончиво, хоть и считается, что задавать такие вопросы менеджеру можно только риторически. Но мне все же кажется, что реакция бывает показательна. Причем лицо женщины, с которой мы общались, не обещало ничего хорошего в случае какого-либо недовольства с нашей стороны. Такие обычно легко отметают все претензии клиентов, и мы с мужем поняли, что вряд ли сможем что-то ей противопоставить в случае чего. И сам офис практически недосягаем для клиентов, если их не хотят видеть, - проход по бейджикам, которые нужно прикладывать к каждой двери, сотрудник встречает клиента внизу, и мы еще с трудом убедили нас принять, вот если бы мы уже готовы были заключить договор и деньги отдать, а просто поговорить... глупости какие.

читать дальше