Вчера вместе с мужем посетили одну ремонтную фирму, которая обещала большие скидки и прекрасные акции, и были весьма разочарованы. Скидку да, обещают, но ремонт начнется нескоро, пройдет небыстро, и о качестве говорят весьма уклончиво, хоть и считается, что задавать такие вопросы менеджеру можно только риторически. Но мне все же кажется, что реакция бывает показательна. Причем лицо женщины, с которой мы общались, не обещало ничего хорошего в случае какого-либо недовольства с нашей стороны. Такие обычно легко отметают все претензии клиентов, и мы с мужем поняли, что вряд ли сможем что-то ей противопоставить в случае чего. И сам офис практически недосягаем для клиентов, если их не хотят видеть, - проход по бейджикам, которые нужно прикладывать к каждой двери, сотрудник встречает клиента внизу, и мы еще с трудом убедили нас принять, вот если бы мы уже готовы были заключить договор и деньги отдать, а просто поговорить... глупости какие.
читать дальшеВ общем, вчера весь день на работе занималась подбором другой ремонтной фирмы, выбрала три, оставила заявки на сайтах, откликнулась только одна, другой я не выдержала и позвонила сама, а третья так и пропала втуне, ну и фиг с ней. Теперь буду выбирать из двух финалистов, один прораб замерщик уже был сегодня с утра, из самой быстрой фирмы. Правда, сам прораб удосужился окончательно со мной договориться только поздним вечером, но с утра оказался вполне приятным с виду, внушающим доверие человеком, и мы с ним отлично все обсудили, в результате чего выяснилось, что ремонт ванны и туалета выльется в сумму, намного большую, чем я ожидала, но пока окончательной ясности нет.
Все, до сих пор мной опрошенные, оперируют обтекаемой фразой: "Ооооо, это будет достаточно круглая сумма". Поэтому я на всякий случай, когда в очередной раз слышу эту фразу, мысленно еще увеличиваю ожидаемые вложения, так что в моих представлениях фигурирует уже достаточно большая сумма денег (перенимаю опыт оперирования обтекаемыми фразами). Интересно, как это совпадет с действительностью, когда я наконец увижу смету.
На завтра пригласила второго прораба из фирмы, в которую мне пришлось дозваниваться самостоятельно, причем менеджер (или руководитель), с которым я беседовала, любезно и подробно ответил на все мои вопросы, но сказал, что сейчас он за рулем, и для того, чтоб записать адрес, ему нужно припарковаться, так что он мне перезвонит вот буквально прямсчас. Часа через два я начала волноваться, не случилось ли с ним чего в поисках обочины, решилась перезвонить, было занято, потом не отвечали, наконец, когда я плюнула на него окончательно, он проявился и довольно сухо записал мой адрес и обещал быть в четверг. Какое-то необнадеживающее начало. Зато на их сайте так все расписано, только что слеза умиления не скатывается по щеке, как эта фирма заботится о клиенте и последнюю рубашку готова снять ради него. Например, в вопросах и ответах есть такие пассажи: "Что, если вы не укладываетесь в сроки ремонта?" Ответ: "Такого не может быть никогда. Мы всегда укладываемся в точные сроки". - "Что, если ремонт сделан некачественно?" - "Такого просто не может быть. Вы платите только за качественно выполненную работу". Можете сказать, что я слишком наивна, поверив и обратившись к ним, но пока мой личный жизненный опыт не дает мне поверить, что существует настолько наглая ложь. Правда, сколько живешь, - столько учишься .