Хочется мне сегодня успеть сдать черно-белые полосы в типографию, да что-то издательский наш директор завис в поисках фамилии, которую непременно нужно вставить в статью. Это я удачно подсунула ему полосы на проверку (здесь должен быть смайлик, потирающий руки, но я его не нашла ), сама бы я ни за что не вспомнила, что у меня там фамилии не хватает. Хотя, собственно, мое ли это дело, - замечать отсутствие этой фамилии и тем паче ее поиски, но точно знаю, что крайней бы оказалась в любом случае я . Не пойду сегодня на хор, вечер очень нужен, хоть немного позаниматься, в эти выходные за пианино ни разу не села.
В субботу ездили в Гатчину, у мамы, вроде, все налаживается, если не считать очередных проблем с залитием соседей снизу и срочной заменой трубы (что ж за жизнь-то такая - одно за другим на голову валится). Это дело тоже, кажется, успешно разрулилось общими усилиями (врочем, мои усилия сводились, в основном, к плотному сидению на телефоне), соседи вроде пока претензий не предъявляют, будем надеяться, что они удовлетворены.
читать дальшеВчера совершили прорыв в собственном долгоиграющем ремонте ванной и ввели ее в строй. Ну да, куча недоделок, между ванной и стеной не заделано, и туда льется вода, но мыться уже можно, и это огромный плюс. После долгих вчерашних метаний по городу нашли тумбочку с раковиной и шкафчик, достаточно узкие, чтоб запихнуть их на отведенное им место, внезапно оказавшееся нестандартно маленьким (ну вот так получилось ). Благодаря погоде, наши разъезды со столь приземленной целью оказались внезапно окрашены бурной атмосферой стихии и романтикой волн, так что домой к родному ремонту мы даже как бы и не очень спешили. Деревья, столбы и рекламные щиты угрожающе раскачивались над нашими головами. Куски этих щитов вылетали на проезжую часть, и героические прохожие оттаскивали их на тротуар, оторванные куски рекламных плакатов развевались на ветру, как флаги. У нашей василеостровской "Метрики" волны захлестывали до верха бетонного ската, разбиваясь об него, летели брызги, вода разливалась по набережной, а там метра два высоты, наверное. Наконец-то наш гаванский залив стал настоящим, а не игрушечным морем, разве что вода уж слишком грязная. Кучи коричневых листьев засыпали мостовые, словно как раз сейчас самая пора листопада. При этом нельзя сказать, чтоб кругом валялись поломанные ветки деревьев, хотя их качало нещадно. Видимо, после предыдущих ветров остались самые крепкие ветви. А какое чудное было солнце, я уже и забыла, когда в Питере в последний раз было такое солнце. Сегодня, впрочем, тоже вполе себе неплохая погода, ветра вот только, жалко, больше нет.